Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Подкладка
Характеристика Габариты, мм 65х50х18 Масса 0.028 кг Втулка ЦП-142 является изолирующим элементом закладных болтов М22х175 в раздельных рельсовых скреплениях КБ. Втулка выполнена
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Подкладка Д-24
скрепляет узкоколейные рельсы Р-24 с брусом, выполняющим функцию шпалы. В качестве материала для ее изготовления используется сталь с примесью углерода, а
Xарактеристики Скоба относится к верхнему строению железнодорожного пути, к устройству крепления рельсов бесстыкового пути на железобетонном основании с помощью пружинных стальных клемм, в частности, к упругому
Прокладка резиновая ЦП638
предназначена для рельсового скрепления ЖБР. Прокладка резиновая ЦП-638 используется для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов,
Шуруп путевой с шестигранной головкой ЦП-54
является составным компонентом рельсовых скреплений верхнего строения пути типа ЖБР 65, применяемых на железобетонных шпалах и
Цена подкладки кб65 указана с НДС. Отгрузка подкладки осуществляется транспортной компанией или самовывоз. Оплата товара КБ65 восстановленной: безналичный расчет или наличные.
S-образная шпальная скоба исключает растрескивание торцов шпал. S-образная шпальная скоба устанавливается непосредственно перед пропиткой деревянных шпал, а так же при ремонте
Подкладка КБ-50 предназначена для скрепления железобетонных шпал и ж/д рельс и имеет два отверстия под Болт закладной. Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией
Болт м22х175 является одним из составных элементов рельсовых скреплений.
Данный тип болтов применяется для прикрепления рельса и металлической пластины непосредственно к
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Xарактеристики 2.1.1 Закрепители должны соответствовать требованиям настоящих технических условий и изготовляться по чертежам ЦП 31 и ЦП 32, утвержденным Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД». 2.1.2 Конструкция
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Описание
Xарактеристики прижимных планок П1 позволяют их эксплуатировать в разных условиях и режимах работы. Рассчитаны для использования при расчётной температуре -40С и выше.
Все, кг: 2,4
Планка упорная У1 – крепёжный
Подкладка КД-50 используется в составе клеммно-болтового скрепления рельсов Р50 и деревянных шпал. Часто применяется на участках ж/д пути с уклоном. Подкладки КД часто используются
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Xарактеристики не ниже, чем сталь 65 по ГОСТ 14959-79. Для повышения прочностных характеристик противоугоны подвергают термической обработке. Твердость противоугонов должна быть в пределах 286-448 НВ. Среднее значение
Подкладка КБ-50 имеет два технологических отверстия под Болт закладной М22х175 (для скрепления с железобетонной шпалой), а так же имеет реборды под Болт клеммный М22х75(для
Xарактеристики товара Скоба прижимная ЦП-369.103: Рельсовое скрепление ЖБР предназначено для крепления железнодорожных рельс типа Р-65 к железобетонным шпалам Ш-3, используемых на магистральных железных дорогах,
Цена подкладки кб65 указана с НДС.
Отгрузка подкладки осуществляется транспортной компанией или самовывоз.
Оплата товара КБ65 восстановленной: безналичный расчет или наличные.
Скрепление ЖБР на металлическом упоре и закладном болте позволяет: сохранять неизменность ширины колеи, противодействует «угону» рельсов, обеспечивает пространственную упругость
Подкладка ск-50 предназначена для стрелочных переводов. Применяется при укладке раздельного рельсового скрепления на деревянные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного
Прокладка резиновая ЦП638 (ТУ ЦПТ 11/100-2009; ТУ 2539-181-01124323-2004, ГОСТ Р 56291-2014) используется в скреплениях: комплект скрепления ЖБР-65, комплект скрепления ЖБР-65
Подкладки ск-50 предназначены для стрелочных переводов. Применяется при укладке раздельного рельсового скрепления на деревянные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного
ОПИСАНИЕ Комплект скреплений АРС (на одну шпалу). Рельсовые анкерные скрепления АРС применяются на бесстыковых магистральных путях высокой грузонапряженности. Комплект крепления
Подкладка СК-50
- часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с железобетонной шпалой. Соединение
Прокладка ЦП204 арс (ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014) входит в скрепление АРС. Прокладка ЦП-204 АРС - это высокопрочная подрельсовая прокладка изготовленная методом