Костыль путевой - элемент железнодорожного крепежа и используется в подкладочно-костыльном скреплении, которое имеет наибольшее распространение на отечественных дорогах. При
Подкладку кд50 устанавливают между рельсом и шпалой. При этом, она выполняет сразу три функции:
обеспечивает надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая их взаимное
Рельсы Р 43 из мартеновской стали (М 76, М 76 Ф) применяются для организации ширококолейных жд путей и стрелочных переводов. Рельсы марки Р-43 используются в путях промышленного
Xарактеристики товара Стрелочный перевод Р65, 1/9, пр. 2434.00.000-02/03 (левый): Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/9 проект 2434.00.000 (левый) Стрелочный перевод предназначен для перевода железнодорожного состава
Шайба м25 используется в скреплениях: комплект скрепления кб65, кб50 и кд65.
Шайба двухвитковая для болтов клеммных и закладных.
Шайба двухвитковая М25 - это элемент рельсовых
Масса, кг:
29,5 Размер (д/ш/в), мм:
1000х60х130
ГОСТ 8193-73
Материал накладки 1Р-65
сталь М54
Количество накладки 1Р-65 в 1 тонне
34 шт
Для чего используется
Отдельная крестовина Р50 для переводов марки 1/9 позволяет заменить износившуюся крестовину стрелочного перевода без необходимости замены всей стрелки. Масса: 1070 кг.
Крестовина
Подкладка Р-33 ГОСТ 8142-89. Вес 1 шт = 2,83 кг. Количество в 1 тн = 353 шт. Имеет три отверстия для крепления рельс Р-33 к деревянной шпале костылями К130х14х14. ОБРАБАТЫВАЕМ
Цена накладки 1р 50 указана с ндс Отгрузка накладки 1Р-50: транспортной компанией или самовывоз Оплата накладок 1р50 осуществляется с помощью безналичного расчета и наличными.
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Подкладки СД-50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей.
Не имеет уклона, крепится
Накладка рельс р 50 вес: 18,77 кг Размер стыковой накладки рельса р 50 (д/ш/в): 820х46х107 мм Накладки для рельсов Р-50 являются двухголовыми - так обеспечивается оптимальная
Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. В стрелке применена усиленная конструкция корневого узла. Поставляется в страны СНГ. Конструктивные особенности:
Скоба прижимная цп 369 используется в скреплениях ЖБР.
Cкоба прижимная стальная ЦП 369.103 предназначена для установки клеммы в комплекте узла промежуточного нераздельного
Стыковые накладки 1Р-43 предназначены для обеспечения надежного скрепления рельсов типа Р43. Они также позволяют регулировать степень прилегания рельсов. Сама накладка плотно
Xарактеристики:
Вид стрелочного перевода
Ширина колеи, мм
Полная длина, мм
Радиус бокового пути, мм
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
Максимальная скорость движения, км/ч
Нормативный
Описание
В комплект скрепления на одну шпалу входит 4 клеммы АРС4.
Клемма АРС изготовляется из стального прута d-16 / d-17 мм, марок 60С2А, 60С2ХА, 60С2ФХА.
Область применения:
Предоставляемые товары и услуги Комплектация ЖД путей любыми ВСП- в наличии постоянно более 4000тн. Предлагаем комплексные поставки по низким ценам: 1) Крепеж ЖД 2) Шпалы
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Накладка 1Р65 резервная - 30тн по 82000 руб/тн на Муроме
Накладка 1р65 восстановленная по 59900 руб/тн
Накладка 1р65 бу - 20 тн по 49900 руб/тн
Накладка 2р65 новая 2019гг
Подкладка КБ50 Новая 2016г ГОСТ 16277-93 предназначена для скрепления железобетонных шпал и ж/д рельс и имеет два отверстия под Болт закладной
.
Предназначена для эксплуатации
Применяются для укладки и ремонтно-профилактических работ узкоколейных железнодорожных путей. Основная сфера их использования ? обустройство вагонеточных и шахтных подземных
Отдельная крестовина Р50 для переводов марки 1/9 позволяет заменить износившуюся крестовину стрелочного перевода без необходимости замены всей стрелки. Масса: 1070 кг. Крестовина
Скрепления рельсовые с полимерным упором типа ЖБР 65 Ш предназначаются для работы с железобетонными шпалами. ЖБР 65 Ш относится к шурупно-дюбельным скреплениям, которые являются
Накладки 1р-50 являются основным элементом болтовых стыков.
Данное изделие имеет три отверстия d26 и три отверстия под стыковой болт.
Накладка 1Р50 используется для скрепления
Предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р50 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования составов на горках
Подкладка Д-24 скрепляет узкоколейные рельсы Р-24 с брусом, выполняющим функцию шпалы. В качестве материала для ее изготовления используется сталь с примесью углерода, а также
Прокладка упругая ЦП 369 (ТУ-4 чертеж 369.104) входит в крепление жбр и используется в креплениях: комплект скрепления жбр-65Ш, комплект скрепления жбр-65 Прокладка упругая
Рельсы Р 43 из мартеновской стали (М 76, М 76 Ф) применяются для организации ширококолейных жд путей и стрелочных переводов. Рельсы марки Р-43 используются в путях промышленного
Рельсы р 24 соответствуют ГОСТ 5876-82 и ДСТУ 3799-88. Применяются для укладки и ремонтно-профилактических работ узкоколейных железнодорожных путей. Основная сфера их использования