Прокладка ЦП361
применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой кд-65.
Деталь устанавливается под подкладку КД65 на деревянную пропитанную шпалу
Болт клеммный М22х75 всб б/у ГОСТ 16016 предназначен для крепления подошвы рельса клеммой при скреплении рельс с подкладкой в отдельных соединениях рельс.
Изготовление болта
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Болт клеммный М22х75 ТУ 14-176-120-93 является одним из составных компонентов рельсовых скреплений. Болт клеммный – крепежный элемент верхнего железнодорожного пути. Клеммный
Изолирующий стык АпАТэК 1Р-50 применяется в конструкциях железнодорожного пути и предназначен для электрической изоляции стыков рельсов Р50. Изолирующий стык имеет шесть болтовых
Подкладка КБ-65 предназначена для раздельного промежуточного скрепления на железобетонных шпалах и для рельс типов р75 и р65.Подкладка КБ-65 - это часть клеммно-болтового
Данный тип крепления позволяет: сохранять неизменность ширины колеи, противодействует «угону» рельсов, обеспечивает пространственную упругость пути, что влияет на уровень
Подкладка д 65 применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Предназначена подкладка Д65 для костыльного рельсового скрепления на рельсах р65
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Болт
Цена накладки 1р 50 указана с ндс Отгрузка накладки 1Р-50: транспортной компанией или самовывоз Оплата накладок 1р50 осуществляется с помощью безналичного расчета и наличными.
Xарактеристики
Габаритные размеры прокладки цп356, мм – 165х148х14 Масса одной прокладки, кг – 0,22 Количество прокладки цп 356 (143,74) в одной тонне - 4 347 шт.
Совместно с прокладками ЦП-356 могут применяться
Применяется при укладке раздельного рельсового скрепления на деревянные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного пути для железнодорожных рельсов типов Р50. Используют
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Накладка Р24 применяется в конструкциях железнодорожного пути, предназначена для костыльного и пружинного рельсового скрепления стыков рельсов типов Р24. Имеет 2 технологических
Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей.
Предназначена подкладка Д 50 для костыльного рельсового скрепления на рельсах р50 и деревянных
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Для скрепления ЖБР-65 заменяет скобу упорную и прокладку упругую Упор боковой полимерный ЖБР ЦП 369.006 предназначен для крепления рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам
Для чего используется накладка 1Р-65? Накладка Р-65 или 1Р-65 – неотъемлемая часть конструкции стальной магистрали, способствует плотному скреплению боковых стыков соответствующих
Подкладка ск50 (ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93)
- часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с
Подклеммник АРС-4 с ограничителем перемещения по отношению к клемме.
Подклеммник арс4 анкерного рельсового скрепления устанавливается на шпалу и предназначается для крепления
Цена подкладок кб-65 указана с ндс Отгрузка КБ65: транспортной компанией или самовывоз Оплата товара подкладки КБ 65: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет
Костыль путевой 16х16х165 - это элемент железнодорожного крепежа и используется в подкладочно-костыльном скреплении. При этом костыли путевые подразделяются на основные и
Масса одного комплекта накладки переходной Р65-Р50 литой составляет 41.4 кг. Комплектация накладки переходной Р65-Р50 литой: - Накладка переходная Р65 Р50 вес 20,7 кг (правая)
Подкладка СК 65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению. Подкладка СК-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65 на кривых участках
Подкладки КД часто используются при укладке трамвайных путей и путей метрополитенов. Изделия прикрепляются к шпалам с помощью шурупов, а с рельсом соединяются клеммными болтами.
Xарактеристики не ниже, чем сталь 65 по ГОСТ 14959-79. Для повышения прочностных характеристик противоугоны подвергают термической обработке. Твердость противоугонов должна быть в пределах 286-448 НВ. Среднее значение
Накладки 2Р65 применяют при строительстве или ремонте ширококолейных дорог с рельсами типов Р65 или Р75. При скреплении рельсов совместно с накладками 2Р-65 используют стыковые
Прокладка резиновая ЦП638
предназначена для рельсового скрепления ЖБР. Прокладка резиновая цп 638 используется для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов,
Мы рады предложить вам широкий ассортимент материалов верхнего строения пути и путевого инструмента во всех районах России по самым выгодным ценам.
Вот уже 6 лет наша компания