Прокладка ЦП361
применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой кд-65.
Деталь устанавливается под подкладку КД65 на деревянную пропитанную шпалу
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Подкладка КБ-65 предназначена для раздельного промежуточного скрепления на железобетонных шпалах и для рельс типов р75 и р65.Подкладка КБ-65 - это часть клеммно-болтового
Подкладка д 65 применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Предназначена подкладка Д65 для костыльного рельсового скрепления на рельсах р65
Xарактеристики
Габаритные размеры прокладки цп356, мм – 165х148х14 Масса одной прокладки, кг – 0,22 Количество прокладки цп 356 (143,74) в одной тонне - 4 347 шт.
Совместно с прокладками ЦП-356 могут применяться
Применяется при укладке раздельного рельсового скрепления на деревянные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного пути для железнодорожных рельсов типов Р50. Используют
Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей.
Предназначена подкладка Д 50 для костыльного рельсового скрепления на рельсах р50 и деревянных
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Подкладка ск50 (ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93)
- часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с
Цена подкладок кб-65 указана с ндс Отгрузка КБ65: транспортной компанией или самовывоз Оплата товара подкладки КБ 65: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет
Подкладка СК 65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению. Подкладка СК-65 предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65 на кривых участках
Подкладки КД часто используются при укладке трамвайных путей и путей метрополитенов. Изделия прикрепляются к шпалам с помощью шурупов, а с рельсом соединяются клеммными болтами.
Прокладка резиновая ЦП638
предназначена для рельсового скрепления ЖБР. Прокладка резиновая цп 638 используется для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов,
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Подкладка
Подкладка Д-24
скрепляет узкоколейные рельсы Р-24 с брусом, выполняющим функцию шпалы. В качестве материала для ее изготовления используется сталь с примесью углерода, а
Прокладка резиновая ЦП638
предназначена для рельсового скрепления ЖБР. Прокладка резиновая ЦП-638 используется для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов,
Цена подкладки кб65 указана с НДС. Отгрузка подкладки осуществляется транспортной компанией или самовывоз. Оплата товара КБ65 восстановленной: безналичный расчет или наличные.
Подкладка КБ-50 предназначена для скрепления железобетонных шпал и ж/д рельс и имеет два отверстия под Болт закладной. Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ.
Описание
Подкладка КД-50 используется в составе клеммно-болтового скрепления рельсов Р50 и деревянных шпал. Часто применяется на участках ж/д пути с уклоном. Подкладки КД часто используются
Подкладка КБ-50 имеет два технологических отверстия под Болт закладной М22х175 (для скрепления с железобетонной шпалой), а так же имеет реборды под Болт клеммный М22х75(для
Цена подкладки кб65 указана с НДС.
Отгрузка подкладки осуществляется транспортной компанией или самовывоз.
Оплата товара КБ65 восстановленной: безналичный расчет или наличные.
Подкладка ск-50 предназначена для стрелочных переводов. Применяется при укладке раздельного рельсового скрепления на деревянные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного
Подкладки ск-50 предназначены для стрелочных переводов. Применяется при укладке раздельного рельсового скрепления на деревянные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного
Подкладка СК-50
- часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с железобетонной шпалой. Соединение
Прокладка ЦП204 арс (ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014) входит в скрепление АРС. Прокладка ЦП-204 АРС - это высокопрочная подрельсовая прокладка изготовленная методом
Для раздельных клеммно-болтовых скреплений рельсов Р-50 и деревянных шпал применяют стальные подкладки СК-50. Такие подкладки предназначены для укладки на пути без уклона